Памятка покупателям
Благодарим Вас за приобретение товара в нашем интернет-магазине sporthome.ru
Обращаем Ваше внимание, что в момент заключения договора купли-продажи товара вам была выдана документация, содержащая всю необходимую информацию о товаре с учетом требований Закона РФ "О защите прав потребителей". Внимательно посмотрите на товарный чек, там Вы увидите название юридического лица, его адрес, название товара, цену.
Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
Если товар Вас устраивает, Вы подписываете товарную накладную.
После этого курьер отдает Вам полный пакет документов на товар: кассовый чек (при оплате за наличный расчет) и товарную накладную, инструкцию на русском языке и гарантийный талон, а также памятку для клиента интернет-магазина.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных Вами товаров производят сервисный центр, адрес и телефон которого указан в гарантийном талоне.
Если приобретенная беговая дорожка надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата его стоимости (за исключением услуги курьерской доставки, оплаченной ранее). Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
- Вы вправе обратиться к продавцу и предъявить требование об отказе от товара в течение семи календарных дней после его доставки.
- Приобретенный Вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
- Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы.
- Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
Пожалуйста, ознакомьтесь с порядком предъявления требований об отказе:
Вы должны позвонить в интернет-магазин по телефону, указанному на сайте или сообщить о своем желании по электронной почте. В течении двух дней, после приема отказа, Вам необходимо подвести возвращаемый товар к нам в офис. В течение десяти календарных дней с момента предъявления требования, при соблюдении Вами вышеперечисленных условий, продавец примет решение и выплатит стоимость товара. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), то продавец примет отрицательное решение и вернет Вам товар.