Москва: 8 (495) 177-51-98, 8 (495) 971-35-17         

8 (495) 177-51-98, 8 (495) 971-35-17
WhatsApp: +7(901)547-85-17

Памятка покупателям

Благодарим Вас за приобретение товара в нашем интернет-магазине sporthome.ru
Обращаем Ваше внимание, что в момент заключения договора купли-продажи товара вам была выдана документация, содержащая всю необходимую информацию о товаре с учетом требований Закона РФ "О защите прав потребителей". Внимательно посмотрите на товарный чек, там Вы увидите название юридического лица, его адрес, название товара, цену.

Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Если товар Вас устраивает, Вы подписываете товарную накладную.

После этого курьер отдает Вам полный пакет документов на товар: кассовый чек (при оплате за наличный расчет) и товарную накладную, инструкцию на русском языке и гарантийный талон, а также памятку для клиента интернет-магазина.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных Вами товаров производят сервисный центр, адрес и телефон которого указан в гарантийном талоне.

Если приобретенная беговая дорожка надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата его стоимости (за исключением услуги курьерской доставки, оплаченной ранее). Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
 

  • Вы вправе обратиться к продавцу и предъявить требование об отказе от товара в течение семи календарных дней после его доставки.
  • Приобретенный Вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
  • Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы.
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с порядком предъявления требований об отказе:

    Вы должны позвонить в интернет-магазин по телефону, указанному на сайте или сообщить о своем желании по электронной почте. В течении двух дней, после приема отказа, Вам необходимо подвести возвращаемый товар к нам в офис. В течение десяти календарных дней с момента предъявления требования, при соблюдении Вами вышеперечисленных условий, продавец примет решение и выплатит стоимость товара. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), то продавец примет отрицательное решение и вернет Вам товар.